Форма поиска авиабилетов предоставлена поисковой системой Aviasales.ru
Форма поиска авиабилетов предоставлена поисковой системой Aviasales.ru
Международное название: Авиакомпания ВИМавиа (вимавиа.ру)
Авиакомпания «ВИМавиа» была основана в 2002 году. Деятельность сосредоточена в предоставлении услуг по авиаперевозкам, включая пассажирские и грузовые направления. Компания активно развивалась, сегодня она занимает достаточно весомую нишу на рынке соответствующих услуг. Купить авиабилеты от «ВИМавиа» на официальном сайте можно по стандартной стоимости компании.
Основание компании происходило в 2002 году. Название она получила благодаря применению первых букв имени владельца – Виктора Ивановича Меркулова.
В 2003 году компания получила первую лицензию. Основа работе была положена. С этого момента началось приобретение самолетов. В 2003 году автопарк насчитывал 8 моделей двух типов, которые подходили для перевозки разных грузов и пассажиров.
В 2004 году авиапарк был не просто расширен, но и многие модели самолетов попросту заменены на наиболее эффективные. Их эксплуатация оказалась целесообразной благодаря возможности перевозить большее количество человек с высоким уровнем комфорта, экономить топливо, а также поддерживать высокий уровень технического обеспечения. В 2004 году компания уже занимала ведущее место в перевозках в Турцию, Таиланд, Египет. Основные клиенты на тот момент – туристы.
Ближе к концу 2004 года компания расширила деятельность, ввела в эксплуатацию еще несколько самолетов, которые курсировали в Европу (западную часть) – в Италию, Испанию. Это был значительный шаг в развитии, поскольку законодательство этих государств поставило ограничения на применение авиационной техники – она должна соответствовать достаточно жестким требованиям для пересечения воздушного пространства. Также в конце 2004 года «ВИМавиа» вводит новые рейсы в Читу и Братск.
2005 год – переломное время, в которое политика компании и отношение к деятельности меняются. Теперь, наряду с успешными перевозками в европейские страны, а также другие курортные государства, компания начинает занимать местную нишу авиаперевозок. Налаживаются регулярные рейсы по расписанию в Сочи, Уфу.
Август 2005 года стал важным еще и потому, что в компании было решено внедрить новую систему работы, соответствующую на тот момент самым современным стандартам. Она предполагала полное изменение и замену правил, особенностей, взаимодействия и управления. Больше всего мероприятия коснулись сопровождение, обслуживание, тарификацию, информационные технологии, правила взаимодействия с клиентом, подачу грузов, обслуживание багажа.
В 2006 году введено еще 4 современных самолета. Компания занимает лидирующие позиции не только в России, но и покоряет европейское воздушное пространство. ООН вносит компанию в белый список надежных перевозчиков, деятельность которых безопасная и рекомендуемая. Перечень составлен для индивидуальной программы. В этом же, 2006 году, была создана первая дочерняя организация под названием «Башкортостан».
В 2007 году по чартерным перевозкам компания заняла лидирующие позиции в России. Открываются разные направления, которых насчитывается уже 17. Совершенствуется процедура ремонта и обслуживания транспорта, диагностическое направление, для которого закупается новая техника.
В 2007 году компания перевозит наибольшее количество пассажиров по сравнению с деятельностью других авиакомпаний, работающих в России.
В 2008 продолжается сотрудничество с ООН. На фоне успехов увеличиваются объемы перевозок, количество пассажиров постепенно растет. Наряду с этим организация больше не акцентирует внимание на регулярных рейсах, оставляет работу в этом направлении, однако объемы пассажиропотока сокращаются. Постепенно осуществляется переход на частные и корпоративные полеты.
В 2009 году расширяется деятельность в направлении обеспечения чартерных рейсов. Теперь самолеты курсируют в еще большее количество курортных зон, включая Тенерифе.
В 2010 году наблюдается активный рост объемов пассажироперевозок. Акцентируется внимание на рейсах из Москвы в европейские города, а также населенные пункты по России. В 2007 году регулярные перевозки проводились по 17 направлениям – это европейские города, а также российский курортный город Сочи, Чита.
В 2010 году также компания начинает дополнительную деятельность – она акцентирует внимание на обеспечение потребностей отдельной группы – людей, желающих переместиться из Грозного в Иорданию и Саудовскую Аравию. Направление ориентировано преимущественно на верующих граждан для совершения паломничества.
В 2011 году почти на четверть увеличивается поток пассажиров. Количество контрактов с ООН возрастает, активность взаимодействия с организацией увеличивается практически на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Теперь регулярные рейсы охватывают 27 городов из разных стран. Преимущественно новые точки для осуществления регулярных перевозок сосредоточены в России – компания начала работать на регулярной основе с Екатеринбургом, Новосибирском, Омском, Барнаулом, Хабаровском, Магаданом, Краснодаром, Ростовом-на-Дону. Также стартовали перевозки на остров Шри-Ланка.
Также в 2011 году снова пересмотрена методика работы и взаимодействия с клиентами. Введено два новых класса обслуживания – «Бизнес» и «Улучшенный эконом».
В 2012 году регулярные перевозки осуществляются уже более чем в 30 населенных пунктов, включая европейские, российские города, а также мировые курорты.
В 2012 году компании исполнилось 10 лет. В течение последующих пяти лет наблюдался активный рост, ежегодно пассажиропоток растет, сотрудничество с ООН не прекращается.
В 2015 году произошел переломный этап. На данном этапе развития осуществляется пересмотр политики работы, очередная замена авиатехники. В 2015 году не вводились в эксплуатацию новые самолеты, а внимание было акцентировано преимущественно на совершенствование системы работы со старыми, их замену.
За последние два года работы компания разработала несколько новых рейсов, а несколько старых были отменены. Эти изменения коснулись многих граждан, однако они были внедрены так, чтобы негативный эффект ни на одну из категорий не осуществлялся. Так, система взаимодействия с клиентами поддерживается на текущий момент. Также компания расширяет штат сотрудников, обучает, направляет на переквалификацию персонал.
На сегодняшний день компания обслуживает регулярные чартерные рейсы в нескольких десятках направлений (примерно 40). Это крупнейшие города России, включая сибирское направление, Европа, курортные страны и острова.
На сегодняшний день в компании курсирует 7 видов Боинга.
Отзывов об этом объекте пока нет. Станьте первым, напишите свое мнение прямо сейчас!
wordpress theme by initheme.com
Пн - Вс: круглосуточно без обеда